ИСКУССТВО КАК КЛАСС АКТИВОВ

Изобразительное искусство стало отдельным инвестиционным классом. Этот класс активов является надежным, стабильным, прочным и гораздо менее подверженным колебаниям цен, чем фондовые рынки. Искусство показало себя стабильной и хорошей инвестицией. Согласно данным опроса, проведенного в 2014 году Deloitte и Art Tactic, аналитиком художественного рынка, 76% покупателей искусства рассматривают свои приобретения как инвестиции, по сравнению с 53% в 2012 году.

Больше музеев было создано в период с 2000 по 2015 год, чем в 19-м и 20-м веках вместе взятых! 720 музеев площадью более 5000 м2 будет открыто в 2015 году по всему миру, значительно повышая спрос в области изобразительного искусства.

Сегодня, нет необходимости убеждать сообщество «коллекционеров», что их деньги тратятся не зря: это считается само собой разумеющимся! Поэтому, так же, как вы нанимаете инвестиционного консультанта для управления портфелем ценных бумаг и корпоративного консультанта для рационализации своего бизнеса, Art Trading&Finance выступает в качестве Вашего личного советника, чтобы помочь вам решить, в какое произведение искусства и в каких художников вложить капитал.

ART IS AN ASSET CLASS

Fine Art has become a separate investment class. This asset class is trustworthy, stable, durable and much less subject to violent price swings than the equity markets. Art has proved to be a consistently good investment. According to a survey conducted in 2014 by Deloitte and Art Tactic, an Art -research firm, 76 % of art buyers viewed their acquisitions as investments, compared with 53 % in 2012.

More museums were created between 2000 and 2015 that in the 19th and 20th centuries combined! 720 museums of more than 5.000 m2 will open in 2015 all over the world, considerably boosting the demand in fine Art.

Today, the “collecting” community no longer needs to be convinced that their money is being well spent: that is viewed as a given! So, in the same way you hire an investment advisor to manage your securities portfolio and a corporate consultant to streamline your business, Art Trading & Finance acts as your personal advisor to help you decide what Art and artists to invest in.